Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Reebok привлек подростков к разработке дизайна

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Спортивный бренд Reebok запустил творческую программу для подростков с ограниченными материальными возможностями совместно с бостонским объединением Artists for Humanity (AFH). Это дало молодым людям возможность реализовать себя и получить оплачиваемую творческую работу.

В рамках программы четыре подростка разработали для Reebok дизайн трех моделей кроссовок. Джонатан Вергара в своей работе использовал географические мотивы, связанные с брендом: в дизайне он отразил английский город Болтон, где был основан Reebok, и американский Кэнтон, где располагается резиденция бренда.

При выборе расцветки для своей модели кроссовок Джонатан Тейеда и Кэтлин Канола обратились к истории Вильгельма Завоевателя и позаимстовали цвета его герба – красный, голубой и желтый.

Художник Тронтон Нгуен выбрал для своей модели космический стиль, сравнив космическое путешествие с нелегкой жизнью подростков.

Коллекцию Artists for Humanity x Reebok продается в физических магазинах бренда и на его онлайн-площадке.


REEBOK_Artists-for-humanity-collection-1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 471

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 694

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 797

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 632

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 727

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 589

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю