Reebok привлек подростков к разработке дизайна
Спортивный бренд Reebok запустил творческую программу для подростков с ограниченными материальными возможностями совместно с бостонским объединением Artists for Humanity (AFH). Это дало молодым людям возможность реализовать себя и получить оплачиваемую творческую работу.
В рамках программы четыре подростка разработали для Reebok дизайн трех моделей кроссовок. Джонатан Вергара в своей работе использовал географические мотивы, связанные с брендом: в дизайне он отразил английский город Болтон, где был основан Reebok, и американский Кэнтон, где располагается резиденция бренда.
При выборе расцветки для своей модели кроссовок Джонатан Тейеда и Кэтлин Канола обратились к истории Вильгельма Завоевателя и позаимстовали цвета его герба – красный, голубой и желтый.
Художник Тронтон Нгуен выбрал для своей модели космический стиль, сравнив космическое путешествие с нелегкой жизнью подростков.
Коллекцию Artists for Humanity x Reebok продается в физических магазинах бренда и на его онлайн-площадке.