Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Reebok анонсировала коллаборацию с Викторией Бекхэм

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Производитель спортивных товаров, компания Reebok объявила о предстоящей коллаборации с британской певицей и дизайнером Викторией Бекхэм. Подробности сотрудничества пока не раскрываются, известно только, что совместная коллекция, посвященная сильным и уверенным в себе девушкам, выйдет в конце 2018 года и в нее войдут одежда и обувь.

«Я давно хотела реализовать свои творческие идеи в спортивной одежде, – рассказала Виктория Бекхэм. – И партнерство с Reebok открывает для меня пространство новых возможностей. Мне невероятно интересно работать с этим легендарным брендом, который олицетворяет мои ценности и вдохновляет женщин становиться лучшими версиями себя».

Бэкхем сообщила о коллаборации в собственном аккаунте в Инстаграме, опубликовав свое фото на фоне логотипа бренда. На нем звезда одета в кроссовки, белую футболку и свободные спортивные брюки.

В портфеле Reebok уже есть коллаборации с другими знаменитостями, такими как певица Ариана Гранде, модель Джиджи Хадид, актриса Тейяна Тейлор и гимнастка Али Райсман.


Reebok_x_Victoria_Beckham.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 967

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 043

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 370

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 133

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 318

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 098

Гид

Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю