Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ребрендинг Tribuna

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Отечественный бренд женского нижнего белья Tribuna провел масштабный ребрендинг в марте 2015 года. В сотрудничестве с брендинговым агентством Brandson компания разработала новый слоган («Что касается меня»), концепт дизайна магазинов и обновила свои электронные ресурсы.

Новая концепция подразумевает три ритейл-формата: формат флагманского магазина, обновление существующих магазинов, а также «корнер» в мультибрендовых партнерах ритейлера. Дизайн был разработан с расчетом на практичность и простоту исполнения – все необходимые детали интерьера «можно произвести и в российской глубинке».

6cdd6bed6b027b798b42f8d3a283769d.jpg«Концептбук от Brandson помог решить сразу несколько проблем, связанных с франчайзи – правильно распределить пространство магазина, исключить недопонимание партнеров о требованиях зонирования и оформления интерьера и витрин, а также выдержать дизайн всех фирменных магазинов в одном стиле. Приятным бонусом стал удобный интерактивный интерфейс концептбука, позволяющий каждому партнеру с легкостью видеть все мельчайшие детали требуемого дизайна, а также своевременно узнавать о новых рекомендациях. Кроме того, компания Brandson помогла нам разработать стандарты бренда, тем самым задав ориентиры для нашего дальнейшего развития, развития во всех смыслах и направлениях», – рассказала Алина Никулина, руководитель отдела маркетинга Tribuna. 

В планах компании увеличить число франчайзинговых магазинов до 15 к концу этого года. Также планируется открытие фирменной сети магазинов в сегменте «больших полнотных групп». Объем производства планируется увеличить на 25%. Представители компании отмечают, что видят возможности для развития именно в кризисное время, когда продвижению отечественных брендов помогает интерес потребителей к импортозамещению.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 513

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 262

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 189

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 497

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 877

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 425

Гид

ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю