Ребрендинг Tribuna

Отечественный бренд женского нижнего белья Tribuna провел масштабный ребрендинг в марте 2015 года. В сотрудничестве с брендинговым агентством Brandson компания разработала новый слоган («Что касается меня»), концепт дизайна магазинов и обновила свои электронные ресурсы.
Новая концепция подразумевает три ритейл-формата: формат флагманского магазина, обновление существующих магазинов, а также «корнер» в мультибрендовых партнерах ритейлера. Дизайн был разработан с расчетом на практичность и простоту исполнения – все необходимые детали интерьера «можно произвести и в российской глубинке».
«Концептбук от Brandson помог решить сразу несколько проблем, связанных с франчайзи – правильно распределить пространство магазина, исключить недопонимание партнеров о требованиях зонирования и оформления интерьера и витрин, а также выдержать дизайн всех фирменных магазинов в одном стиле. Приятным бонусом стал удобный интерактивный интерфейс концептбука, позволяющий каждому партнеру с легкостью видеть все мельчайшие детали требуемого дизайна, а также своевременно узнавать о новых рекомендациях. Кроме того, компания Brandson помогла нам разработать стандарты бренда, тем самым задав ориентиры для нашего дальнейшего развития, развития во всех смыслах и направлениях», – рассказала Алина Никулина, руководитель отдела маркетинга Tribuna.
В планах компании увеличить число франчайзинговых магазинов до 15 к концу этого года. Также планируется открытие фирменной сети магазинов в сегменте «больших полнотных групп». Объем производства планируется увеличить на 25%. Представители компании отмечают, что видят возможности для развития именно в кризисное время, когда продвижению отечественных брендов помогает интерес потребителей к импортозамещению.