Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ребрендинг «Карапузика»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик». К выводу торговой марки на новой уровень владельцев подтолкнули динамичные изменения в данном сегменте: рост рынка детских товаров, появление новых конкурентов и их активное развитие.
В официальном релизе ритейлера говорится, что на момент обращения в агентство «Карапузик» ассоциировался скорее с детским магазином из советского прошлого, чем с сетью, ориентированной на продвинутое поколение мам и их детей. VarioBrands разработал для своего клиента обновленный логотип и фирменный стиль. Помимо визуального образа марки специалисты брендового агентства изменили оформление торговых точек.

Karapuzik_1.jpg

«Мы начали с изучения иностранных бренд-платформ и анализа рынка детских товаров, - рассказывает директор VarioBrands Денис Деменко. – На их основе была разработана концепция позиционирования, выраженная в простой и доступной формулировке – «понимать язык детей». Ориентируясь на нее, мы смогли достаточно быстро выстроить систему визуальных образов и наполненную смыслом живую коммуникацию с аудиторией». 
Главная задача ребрендинга сети состояла в создании современного узнаваемого образа марки, привлекающего целевую аудиторию и, в то же время, конкурирующего с крупными игроками детского рынка. В результате эксперты VarioBrands разработали дружелюбный и вызывающий к себе доверие имидж за счет работающей системы коммуникации («говорящих» символов, пиктограмм, цветового кодирования, изображений и фото). Современная айдентика «Карапузика» позволила сформировать кардинально новый уровень потребительского восприятия марки.

Karapuzik_2.jpg       karapuzik_3.jpg

Коммерческий директор компании «Карапузик» Евгений Иванов считает, что ребрендинг позволил вывести сеть на принципиально новый уровень восприятия, не доступный старым торговым точкам. Уже сейчас обновленный бренд легко адаптируется на рынке и быстро завоевывает доверие покупателей. Это значит, что у него есть все шансы решить поставленные маркетинговые задачи. 
Детский ритейлер «Карапузик» объединяет более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. На сегодня ребрендинг проведен в большинстве магазинов сети.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 307

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 522

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 620

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 302

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 400

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 105

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю