254
Ребрендинг «Карапузика»
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/02b/02be7efea148ca0b3a174cb7193e72cf.jpg)
Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик». К выводу торговой марки на новой уровень владельцев подтолкнули динамичные изменения в данном сегменте: рост рынка детских товаров, появление новых конкурентов и их активное развитие.
В официальном релизе ритейлера говорится, что на момент обращения в агентство «Карапузик» ассоциировался скорее с детским магазином из советского прошлого, чем с сетью, ориентированной на продвинутое поколение мам и их детей. VarioBrands разработал для своего клиента обновленный логотип и фирменный стиль. Помимо визуального образа марки специалисты брендового агентства изменили оформление торговых точек.
![Karapuzik_1.jpg Karapuzik_1.jpg](/upload/media-old/d85/d85a17df9c7fff96cd99e3ac8c94a58f.jpg)
«Мы начали с изучения иностранных бренд-платформ и анализа рынка детских товаров, - рассказывает директор VarioBrands Денис Деменко. – На их основе была разработана концепция позиционирования, выраженная в простой и доступной формулировке – «понимать язык детей». Ориентируясь на нее, мы смогли достаточно быстро выстроить систему визуальных образов и наполненную смыслом живую коммуникацию с аудиторией».
Главная задача ребрендинга сети состояла в создании современного узнаваемого образа марки, привлекающего целевую аудиторию и, в то же время, конкурирующего с крупными игроками детского рынка. В результате эксперты VarioBrands разработали дружелюбный и вызывающий к себе доверие имидж за счет работающей системы коммуникации («говорящих» символов, пиктограмм, цветового кодирования, изображений и фото). Современная айдентика «Карапузика» позволила сформировать кардинально новый уровень потребительского восприятия марки.
![Karapuzik_2.jpg Karapuzik_2.jpg](/upload/media-old/559/5592ea0aa2e942a64a7fb6bc8c4d05c2.jpg)
![karapuzik_3.jpg karapuzik_3.jpg](/upload/media-old/fd2/fd26da121f9e89902be41e6576f36bc2.jpg)
Коммерческий директор компании «Карапузик» Евгений Иванов считает, что ребрендинг позволил вывести сеть на принципиально новый уровень восприятия, не доступный старым торговым точкам. Уже сейчас обновленный бренд легко адаптируется на рынке и быстро завоевывает доверие покупателей. Это значит, что у него есть все шансы решить поставленные маркетинговые задачи.
Детский ритейлер «Карапузик» объединяет более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. На сегодня ребрендинг проведен в большинстве магазинов сети.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю