Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ребрендинг «Карапузика»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик». К выводу торговой марки на новой уровень владельцев подтолкнули динамичные изменения в данном сегменте: рост рынка детских товаров, появление новых конкурентов и их активное развитие.
В официальном релизе ритейлера говорится, что на момент обращения в агентство «Карапузик» ассоциировался скорее с детским магазином из советского прошлого, чем с сетью, ориентированной на продвинутое поколение мам и их детей. VarioBrands разработал для своего клиента обновленный логотип и фирменный стиль. Помимо визуального образа марки специалисты брендового агентства изменили оформление торговых точек.

Karapuzik_1.jpg

«Мы начали с изучения иностранных бренд-платформ и анализа рынка детских товаров, - рассказывает директор VarioBrands Денис Деменко. – На их основе была разработана концепция позиционирования, выраженная в простой и доступной формулировке – «понимать язык детей». Ориентируясь на нее, мы смогли достаточно быстро выстроить систему визуальных образов и наполненную смыслом живую коммуникацию с аудиторией». 
Главная задача ребрендинга сети состояла в создании современного узнаваемого образа марки, привлекающего целевую аудиторию и, в то же время, конкурирующего с крупными игроками детского рынка. В результате эксперты VarioBrands разработали дружелюбный и вызывающий к себе доверие имидж за счет работающей системы коммуникации («говорящих» символов, пиктограмм, цветового кодирования, изображений и фото). Современная айдентика «Карапузика» позволила сформировать кардинально новый уровень потребительского восприятия марки.

Karapuzik_2.jpg       karapuzik_3.jpg

Коммерческий директор компании «Карапузик» Евгений Иванов считает, что ребрендинг позволил вывести сеть на принципиально новый уровень восприятия, не доступный старым торговым точкам. Уже сейчас обновленный бренд легко адаптируется на рынке и быстро завоевывает доверие покупателей. Это значит, что у него есть все шансы решить поставленные маркетинговые задачи. 
Детский ритейлер «Карапузик» объединяет более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. На сегодня ребрендинг проведен в большинстве магазинов сети.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 637

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 694

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 483

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 683

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 659

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 908

Гид

Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю