Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Реальные переговоры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках бизнес-форума Russian Export Day 2016 команда BBCG совместно с Adam Smith Conferences соберет глав ведущих производителей одежды и обуви, чтобы обсудить планы выходов на зарубежные рынки, обменяться мнениями, поделиться опытом, задать волнующие вопросы, но главное – обсудить сделки.

BBCG соберет на одной площадке лучшие онлайн- и офлайн-гипермаркеты 7 и 8 апреля. В числе спикеров:

  • Золина Саральпова, директор по развитию Wildberries;
  • Диана Голованова, менеджер по развитию ассортимента, Wildberries;
  • Мария Руцкая, менеджер по развитию ассортимента, Wildberries;
  • Екатерина Урюпина, менеджер по закупкам KupiVIP.ru;
  • Александр Береговой, руководитель направления разработки продуктов, Lamoda;
  • Владимир Самаров, директор по привлечению иностранных партнеров Ozon.ru
и другие.

Кроме того, впервые в коммерческих переговорах примут участие иностранные байеры – представители финской компании S-Group (розничные сети Prisma, Smarket, Sale, alepa, ABC!); австрийской группы Rewe International AG; бельгийской Colruyt/Dreamland plc.

Внимание: на переговоры присутствуют топовые менеджеры сетей и дистрибуционных компаний, поэтому просьба внимательно готовиться к встречам (изучить справки о компаниях, соблюдать очередность встреч).

Контакты:
Ирина Чиннова
Телефон: +7 (495) 785-22-06
E-mail: iren@b2bcg.ru

Светланы Зимятовой
E-mail: zimyatova@b2bcg.ru

Также на бизнес-форуме в рамках Дня экспортера будут работать телевизионные съемочные группы, а также представители радиостанций. До 3 апреля принимаются заявки на участие в интервью: расскажите о своем опыте и ярких примерах успеха своих товаров за рубежом. Подробнее: Сергей Комаров,
E-mail: komarov@b2bcg.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
397

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 175

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 093

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 526

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 612

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 442

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю