Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

РБК сообщил о сделке Zenden с Alba

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Zenden Group (сети магазинов Zenden, Mascotte и Thomas Munz) получит контроль над обувными магазинами Alba, сообщает РБК со ссылкой на собственные источники.

Суть сделки неизвестна, ее участники также не раскрывают информацию. По одной из версий, Zenden получил права на бренд Alba и станет управлять 11 неубыточными магазинами сети, часть нерентабельных точек закроется, а остальные сменят вывески на бренды концерна.

Другой источник утверждает, что для управления брендом и магазинами Alba будет создана новая компания, принадлежащая совладельцу Zenden Group Андрею Павлову* и основателю Alba Александру Байеру. Как утверждает РБК, новое юрлицо получило название ООО «Кристалл», 80% компании принадлежит сестре Павлова* – Марии Печерской, а 20% – Евгению Мальцеву, который, по предположению издания, может быть юристом Alba. По словам источника РБК, генеральный директор «Кристалла» Алексей Климов – бывший коммерческий директор Alba.

Между тем сам Андрей Павлов* утверждает, что его компания не заинтересована в покупке Alba и только консультирует ритейлера, закрывающего свою сеть.

Добавим, что интернет-магазин Alba, по информации на сайте, временно прекратил доставку онлайн-заказов на дом и предлагает только бронирование товаров в розничных магазинах ритейлера.

Компания Alba основана в 1996 году и предлагает широкий ассортимент обуви, сумок и аксессуаров. В настоящее время розничная сеть бренда, согласно информации на сайте, насчитывает 22 магазина в 13 городах России, из них 7 – в Москве.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 746

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 967

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 324

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 310

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 738

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 957

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю