Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Разыскиваются арендаторы в детский торговый центр

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Москве готовится к открытию новый детский торговый центр «Улей». Он введен в эксплуатацию в 2010 году, с декабря 2016 года ведутся работы по его реконструкции и перепрофилированию в комплекс, объединяющий магазины и услуги для детей и будущих мам.

ТРЦ расположен на Алтуфьевском шоссе, зона охвата района составляет более 180 тыс. человек, округа – 2,7 млн человек. В районе Отрадное расположено 13 школ и 26 детских садов.

Запуск комплекса запланирован на первый квартал 2018 года. Площадь трехэтажного здания составляет 10 тыс. кв. метров. В рамках реконструкции оно поменяет как внутреннее оформление, так и фасад, который будет раскрашен в яркие цвета и получит современный логотип.

Пул арендаторов пополнят продавцы различных категорий товаров для детей и будущих мам, от игрушек и одежды до мебели и продуктов питания, – всего более 100 операторов.


ulei-mall.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 593

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 700

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 196

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 329

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 160

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 540

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю