Развитием Philipp Plein в США займется директор Tod’s
Президентом и генеральным директором Philipp Plein Group в Южной и Северной Америке стал Питер Танненбаум, сообщает пресс-служба компании.
За плечами американца – большой опыт работы в индустрии моды. Более 20 лет он проработал в американском представительстве итальянской компании Tod’s, поднявшись по карьерной лестнице до должности исполнительного директора.
Philipp Plein внес и другие изменение в состав топ-менеджмента компании. Так, пост директора по международному развитию занял Роберто Маньяни, а новым финансовым и исполнительным директором стал Эдвин Навез.
Швейцарский бренд Philipp Plein основан немецким дизайнером Филиппом Плейном в 2008 году. В ассортименте представлена женская, мужская и детская одежда и аксессуары. В отдельную линейку Plein Sport выделены коллекции спортивной одежды. В 2016 году компания стала мажоритарным акционером бренда Billionaire. Продукция Philipp Plein представлена в престижных бутиках и торговых центрах по всему миру, в том числе во флагманских бутиках марки в Милане, Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Гонконге и Москве. Прибыль Philipp Plein в 2017 году, по прогнозам компании, составит порядка 300 млн евро.