Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Ralph Lauren выпустил куртку с подогревом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Ralph Lauren продолжает экспериментировать с новыми технологиями и запускает в продажу куртки с функцией обогрева. Впервые они были представлены в рамках зимних Олимпийских игр 2018 года в Южной Корее.

В основу инновационных курток легли популярные модели Polo 11 и Glacier. Изделия работают по принципу электрических одеял и питаются энергией от зарядного устройства, расположенного во внутреннем кармане. На максимальном уровне обогрева оно может обходиться без подзарядки до трех часов. Тепло распределяется по куртке с помощью проводящих волокон и контролируется мобильным приложением RL Heat, подключенным через Bluetooth.

Куртка Polo 11 выйдет лимитированным тиражом и поступит в продажу 24 января в избранных бутиках Ralph Lauren, ее цена составит 1299 евро. Куртка Glacier будет продаваться за 999 евро в магазинах Ralph Lauren по всему миру.


ralph-lauren-jacket-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 870

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 738

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 689

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 332

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 198

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 163

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю