Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ralph Lauren считает убытки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Прошлогодняя прибыль Ralph Lauren в 64 млн долларов сменилась в первом квартале 2017 финансового года чистыми убытками в 22 млн долларов, или 27 центов на акцию, говорится в финансовом отчете компании.

Общая выручка в указанный период снизилась на 4% и составила 1,55 млрд долларов, несмотря на рост 10% на зарубежных рынках. Причиной стало падение выручки на 11% в Северной Америке. Также сообщается о снижении розничных продаж компании на 3% и оптовых – на 5%. При этом также сократился доход от лицензирования – на 8%. Скорректированная чистая прибыль снизилась с 95 млн долларов в первом квартале 2016 финансового года до 90 млн в 2017-м.

По итогам первого квартала 2017 финансового года розничная сеть компании насчитывает 485 собственных магазинов, из них 132 – бренд Ralph Lauren, и 598 парнерских. Их число увеличилось на 18 собственных и 40 франчайзинговых, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

ralph-lauren-500.jpgПо прогнозам Ralph Lauren, во втором квартале 2017 финансового года стоит ожидать снижения выручки на высокое или среднее однозначное число. Ожидается, что план развития и стректуризации, которого в настоящий момент придерживается компания, слабо отразится на результатах второго квартала, но повлияет на итоги второго полугодия.

«Меня обнадеживают шаги, которые мы предпринимаем, чтобы переориентироваться и дальше развивать наше ядро, вернуть предпринимательский дух, который сделал эту компанию выдающейся, – прокомментировал финансовые результаты председатель и главный креативный директор компании Ральф Лорен. – Команда имеет мою полную поддержку, поскольку мы находимся в начале нашего пути развития».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 762

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
31 901

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 492

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 845

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 388

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 331

Гид

Button Blue
Бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Gulliver.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю