Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ralph Lauren не бросает Luxottica

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский производитель одежды и аксессуаров Ralph Lauren продлил эксклюзивное лицензионное соглашение с итальянским производителем солнцезащитных очков Luxottica Group до 2027 года, сообщает Luxury Daily.

По условиям контракта, Luxottica продолжить разрабатывать и распространять оправы Ralph Lauren по всему миру. Категория очков, как солнцезащитных, так и корректирующих, пользуется большой популярностью среди потребителей и привлекает к бренду молодую аудиторию.

ralph-lauren-2.jpgВ феврале соглашение с Luxottica сроком на 10 лет подписал итальянский модный дом Valentino, первая совместная коллекция выйдет в начале 2017 года.

Конкурент Luxottica, итальянская компания Safilo, объявила недавно о продлении контракта с модным домом Christian Dior – их сотрудничество продлится до конца 2020 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 145

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 397

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю