Ralf Ringer продал 1,7 млн пар обуви
Группа компаний Ralf Ringer сообщила о росте всех ключевых показателей продаж в 2016 году, пишет Shoes Report.
В отчетный период компания реализовала 1,69 млн пар обуви – на 9,3% больше, чем в 2015 году. Из них 0,83 млн продано через собственную розничную сеть, остальное – через партнеров. Валовая выручка в отчетный период выросла на 39%, до 5,95 млрд рублей. Валовая выручка собственной сети увеличилась еще больше – на 54,6%, до 3,6 млрд рублей. На конец 2016 года сеть магазинов Ralf Ringer насчитывала 127 точек.
«При снижающейся покупательской активности в целом по рынку, подтверждающейся падением трафика в крупных торговых комплексах, существенное увеличение всех ключевых коммерческих показателей компании обеспечил продолжающийся несколько лет подряд рост интереса покупателей к женской коллекции Ralf Ringer и вывод на рынок детской коллекции обуви», – пояснил генеральный директор ГК Ralf Ringer Андрей Бережной.
На 2017 год компанией намечено развитие собственной розничной сети, как количественно, так и качественно: планируется ребрендинг сети, развитие онлайн-торговли и введение в эксплуатацию собственного автоматизированного склада в июле 2017 года.