Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ralf Ringer продал 1,7 млн пар обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний Ralf Ringer сообщила о росте всех ключевых показателей продаж в 2016 году, пишет Shoes Report.

В отчетный период компания реализовала 1,69 млн пар обуви – на 9,3% больше, чем в 2015 году. Из них 0,83 млн продано через собственную розничную сеть, остальное – через партнеров. Валовая выручка в отчетный период выросла на 39%, до 5,95 млрд рублей. Валовая выручка собственной сети увеличилась еще больше – на 54,6%, до 3,6 млрд рублей. На конец 2016 года сеть магазинов Ralf Ringer насчитывала 127 точек.

ralf-ringer-kids-2.jpg«При снижающейся покупательской активности в целом по рынку, подтверждающейся падением трафика в крупных торговых комплексах, существенное увеличение всех ключевых коммерческих показателей компании обеспечил продолжающийся несколько лет подряд рост интереса покупателей к женской коллекции Ralf Ringer и вывод на рынок детской коллекции обуви», – пояснил генеральный директор ГК Ralf Ringer Андрей Бережной.

На 2017 год компанией намечено развитие собственной розничной сети, как количественно, так и качественно: планируется ребрендинг сети, развитие онлайн-торговли и введение в эксплуатацию собственного автоматизированного склада в июле 2017 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 825

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 862

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 263

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 345

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 101

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 261

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю