Ральф Лорен выбирает онлайн
Американский бренд Ralph Lauren закрывает флагманский магазин Polo на Пятой Авеню в Нью-Йорке, сократит часть рабочих мест и предпримет ряд других мер по реструктуризации бизнеса, говорится в официальном релизе компании. Это позволит Ralph Lauren вернуться к устойчивому росту прибыли.
В первую очередь компания намерена сосредоточиться на развитии электронной коммерции и обеспечить более высокое качество обслуживания клиентов по всему миру. Интернет-магазины будут перенесены на платформу Salesforce Commerce Cloud.
После закрытия магазина Polo на Пятой Авеню его продукция будет интегрирована в мужской и женский флагманы Ralph Lauren в центре Нью-Йорка. Всего в городе останется 7 магазинов и ресторан Polo Bar Restaurant. Сколько рабочих мест планируется сократить в рамках реструктуризации, пока не сообщается. Компания также намерена изучить новые розничные концепции и разработать новые форматы магазинов, которые привлекут как лояльных клиентов, так и новых покупателей.
Меры по реструктуризации бизнеса, которая обойдет компании в 370 млн долларов, позволят Ralph Lauren экономить порядка 140 млн долларов в год. В третьем финансовом квартале, завершившемся 31 декабря, выручка компании составила 1,7 млрд долларов, сократившись на 12%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль сократилась со 131 млн до 82 млн долларов. Капитализация компании упала за последние 12 месяцев упала на 13%, до 6,7 млрд долларов.