Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ральф Лорен выбирает онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский бренд Ralph Lauren закрывает флагманский магазин Polo на Пятой Авеню в Нью-Йорке, сократит часть рабочих мест и предпримет ряд других мер по реструктуризации бизнеса, говорится в официальном релизе компании. Это позволит Ralph Lauren вернуться к устойчивому росту прибыли.

В первую очередь компания намерена сосредоточиться на развитии электронной коммерции и обеспечить более высокое качество обслуживания клиентов по всему миру. Интернет-магазины будут перенесены на платформу Salesforce Commerce Cloud.

После закрытия магазина Polo на Пятой Авеню его продукция будет интегрирована в мужской и женский флагманы Ralph Lauren в центре Нью-Йорка. Всего в городе останется 7 магазинов и ресторан Polo Bar Restaurant. Сколько рабочих мест планируется сократить в рамках реструктуризации, пока не сообщается. Компания также намерена изучить новые розничные концепции и разработать новые форматы магазинов, которые привлекут как лояльных клиентов, так и новых покупателей.

Меры по реструктуризации бизнеса, которая обойдет компании в 370 млн долларов, позволят Ralph Lauren экономить порядка 140 млн долларов в год. В третьем финансовом квартале, завершившемся 31 декабря, выручка компании составила 1,7 млрд долларов, сократившись на 12%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль сократилась со 131 млн до 82 млн долларов. Капитализация компании упала за последние 12 месяцев упала на 13%, до 6,7 млрд долларов.


Ralph_polo_flagship_NYC_5.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
762

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
760

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 867

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 515

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 329

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 959

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю