Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Раф Симонс покинул Dior

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Креативный директор французского дома моды Раф Симонс покинет свою должность, которую занимал три с половиной года. Как стало известно из заявления LVMH, которой принадлежит контрольный пакет акций бренда, 47-летний дизайнер «принял такое решение по личным причинам». Компания уже занимается поисками его преемника.

raf_simons.jpg«Решение покинуть мою должность креативного директора было принято после долгих и внимательных размышлений. Это решение, полностью базирующееся на моем желании сконцентрироваться на других целях в моей жизни, включая развитие моего собственного бренда, и на тех интересах, которые распространяются за пределы моей работы. Christian Dior – невероятная компания, и это большая честь для меня – написать несколько страниц в ее истории», – приводит заявление Рафа Симонса издание Fashionista.

Первые два месяца осени были отмечены целой волной корпоративных перестановок. Креативных директоров лишились бренды Gant и Banana Republic . В числе многих других компаний изменения произошли в Ralph Lauren и Uniqlo , затронули команды онлайн-ритейлеров Asos и Net-a-Porter .


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 039

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 918

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 117

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 225

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 535

Гид

Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю