Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Радиус действия Obuv.com

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть мультибрендовых магазинов обуви внедряет инновационный способ общения с клиентами. Компания Notissimus разработала технологию iBeacon, которая позволяет определять постоянных и лояльных клиентов марки в радиусе до 20 метров.

маячки iBeacon.jpgВ бутиках сети размещаются специальные маячки, которые идентифицируют владельцев мобильных устройств с ОS iPhone и Android, являющихся пользователями приложения Obuv.com. Поэтому использование новой технологии должно также увеличить информирование клиентов об акциях, скидках и специальных предложениях в сети Obuv.com.

На сегодняшний день Obuv.com тестирует iBeacon в магазине в Санкт-Петербурге. Торговая точка расположена по адресу: улица Ефимова, 3. К марту 2015 года компания планирует масштабировать проект.

Напомним, что с лета 2014 года ритейлер активно развивает инновационное направление в бизнесе: в июне Obuv.com поместила в торговых залах Selfie-зеркала , с помощью которых можно делать фото и выкладывать их в соцсети.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 567

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 006

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 517

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 353

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 083

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 610

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю