Статьи

Радиус действия Obuv.com

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сеть мультибрендовых магазинов обуви внедряет инновационный способ общения с клиентами. Компания Notissimus разработала технологию iBeacon, которая позволяет определять постоянных и лояльных клиентов марки в радиусе до 20 метров.

маячки iBeacon.jpgВ бутиках сети размещаются специальные маячки, которые идентифицируют владельцев мобильных устройств с ОS iPhone и Android, являющихся пользователями приложения Obuv.com. Поэтому использование новой технологии должно также увеличить информирование клиентов об акциях, скидках и специальных предложениях в сети Obuv.com.

На сегодняшний день Obuv.com тестирует iBeacon в магазине в Санкт-Петербурге. Торговая точка расположена по адресу: улица Ефимова, 3. К марту 2015 года компания планирует масштабировать проект.

Напомним, что с лета 2014 года ритейлер активно развивает инновационное направление в бизнесе: в июне Obuv.com поместила в торговых залах Selfie-зеркала , с помощью которых можно делать фото и выкладывать их в соцсети.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01