217
Работа по часам
В московском «Авиапарке» открылся бутик часов Orient. Объект занял площадку в 20 кв. метров на первом этаже торгово-развлекательного комплекса. На открытии присутствовали представители японской делегации бренда.
Новый Orient стал первым в России монобрендом. До этого момента японская марка часов была представлена в нашей стране исключительно в мультибрендовом формате.
Московский бутик Orient спроектирован командой дизайнеров марки и выполнен в соответствии с единой концепцией фирменного стиля. Коллекции часов представлены с помощью инновационного мерчендайзинга и четко разделены на женскую и мужскую, классическую и молодежную, а также легендарные коллекции Speedtech и Orient Star. Ассортимент магазина насчитывает более 600 моделей и будет обновляться четыре раза в год.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю