Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

"Эксцентричный" выход Armani

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Компания Armani Group отпраздновала открытие первого бутика в Казахстане стартом уникальной выставки модного Дома – "Eccentrico". Вслед за Миланом, Токио, Гонконгом и Римом 27 культовых образов Giorgio Armani и Giorgio Armani Privé с 1993 года по сегодняшний день теперь можно увидеть и в Алматы. Выставка Eccentrico будет открыта для посещения всех желающих с 16 по 27 апреля с 10 утра до 10 вечера в бутике Giorgio Armani в Esentai Mall. 
Armani_in.jpg
Уже ставший культовым итальянский дизайнер Джорджо Армани передал специальное послание казахстанцам: «За короткое время Казахстан вырос в одну из сильнейших и самых интересных стран, с все возрастающим, неуклонно развивающемся, динамичным и требовательным рынком. Это первое открытие в стране особенно важно для меня. Я рад возможности показать мое собственное видение стиля открытием нашего первого в Казахстане бутика Giorgio Armani новой для меня аудитории, это - захватывающий опыт, и энтузиазм казахстанских покупателей дарит мне и моей работе настоящий заряд энергии». 
Armani_in1.jpg
Бутик Giorgio Armani открыт в Алматы напрямую Armani Group, которая является одной из ведущих компаний в мире в модной индустрии с более чем 6500 сотрудниками и 12 заводами по всему миру. Компания изготавливает одежду, аксессуары, очки, часы, ювелирные изделия, косметику, парфюмерию, а также мебель и предметы интерьера под следующими брендами: Giorgio Armani Privé, Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Collezioni, AJ | Armani Jeans, A/X Armani Exchange, Armani Junior и Armani/Casa. Напомним, что в прошлом году в Esentai Mall в Алматы уже открылись бутики таких гигантов люкса, как Dior, Prada, Fendi, Ralph Lauren и Moschino.
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 218

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 029

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 731

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 632

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 161

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 591

Гид

Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю