Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

PVH займется мужской линией DKNY

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



G-III Apparel Group заключила многолетнее лицензионное соглашение с корпорацией PVH на разработку и дистрибуцию мужской одежды для бренда DKNY в США и Канаде.

Лицензия распространяется на рубашки, галстуки, джинсы, а также спортивную одежду для новой спортивной категории бренда. Первые совместные коллекции выйдут весной 2018 года и будут продаваться в универмагах.

«Это сотрудничество стало важным шагом для увеличения роста DKNY и наглядным примером стратегии развития культового бренда», – отметил Моррис Голдфарб, председатель и главный исполнительный директор G-III.

DKNY_MEN_3.jpgДанное соглашение стало уже четвертым для G-III и PVH. Компании имеют многолетние лицензионные соглашения по принадлежащим PVH брендам CALVIN KLEIN и Tommy Hilfiger, а также по принадлежащей G-III марке спортивной одежды для мужчин GH Bass.

Бренд Donna Karan был приобретен концерном G-III у люксовой группы LVMH летом 2016 года за 650 млн долларов, сделка завершена в декабре того же года. В результате компанию покинули ее креативные директора Максвелл Осборн и Дао-И Чоу, а также генеральный директор Кэролайн Браун.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 747

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 380

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 313

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 075

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 824

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 056

Гид

Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю