Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Путь к мировому успеху

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

inkubator_kz (3).jpg После открытия казахстанского fashion-инкубатора брендов Алматы посетил с мастер-классом Филипп Пурхашеми – куратор моды, журналист, стилист и бизнес-тренер специальной государственной программы, финансируемой Правительством региона Валлони-Брюссель Wallonie Bruxelle Design Mode. Господин Пурхашеми стал первым приглашенным наставником проекта для казахстанских дизайнеров. Он выступил с мастер-классом на тему: «Как создавать коллекции, которые закупят бутики со всего мира».

Выступление, состоявшееся 10 мая в ТЦ Dostyk Plaza, вызвало интерес у fashion-дизайнеров. Мероприятие посетили более двух десятков специалистов, среди них: Михаил Кравец (модный дом Kravets), Жанара Мырзажанова (бренд Tamima design), Аида Махембетова (бренд Aima), Диана Кассымова (брнед Diana Kassim), Ольга Ким (бренд Anthena Clothing For Brosh).

inkubator_kz (1).jpgВ ходе выступления Филипп Пурхашеми рассказал о типичных ошибках и проблемах, связанных с выходом на мировой рынок, о том, что надо сделать, чтобы наладить продажи коллекций в мировом fashion-сообществе. По мнению бизнес-тренера, основная ошибка дизайнеров – это «отсутствие четкого видения и понимания своего я». Именно это приводит к тому, что не получается сделать оригинальных «авторских» вещей со своим почерком.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 233

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 859

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 682

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 633

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 585

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 120

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю