Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

PUMA ответит за козла

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma оштрафован за незаконное использование логотипа китайской компании, сообщает ТАСС со ссылкой на газету «Шанхай жибао».

По решению Народного суда городского района Хуанпу (Шанхай), Puma выплатит шанхайской корпорации по производству шерстяных изделий «Хэнюаньсян» 2,9 млн юаней (около 421 тыс. долларов).

Вызвавший спор логотип был зарегистрирован «Хэнюаньсян» в марте 2014 года и представляет собой изображение головы козла, похожее на древнекитайский иероглиф. Похожее изображение использовала компания Puma, выпустив в 2015-м специальную серию обуви и футболок, приуроченную к году козы.

Представители Puma заявили, что на данный символ, являющийся стилизованным изображением иероглифа, не может распространяться право интеллектуальной собственности. Однако суд посчитал, что использование немецким брендом данного знака ввело в заблуждение покупателей, посчитавших, что корпорация «Хэнюаньсян» имеет отношение к коллекции одежды Puma.

Сообщается, что на продаже данной линейки немецкий производитель заработал 6 млн юаней. Почти половина этой суммы пойдет на выплату штрафа «Хэнюаньсян».


020170421000747.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 233

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 353

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 920

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 829

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 413

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю