PUMA ответит за козла
Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma оштрафован за незаконное использование логотипа китайской компании, сообщает ТАСС со ссылкой на газету «Шанхай жибао».
По решению Народного суда городского района Хуанпу (Шанхай), Puma выплатит шанхайской корпорации по производству шерстяных изделий «Хэнюаньсян» 2,9 млн юаней (около 421 тыс. долларов).
Вызвавший спор логотип был зарегистрирован «Хэнюаньсян» в марте 2014 года и представляет собой изображение головы козла, похожее на древнекитайский иероглиф. Похожее изображение использовала компания Puma, выпустив в 2015-м специальную серию обуви и футболок, приуроченную к году козы.
Представители Puma заявили, что на данный символ, являющийся стилизованным изображением иероглифа, не может распространяться право интеллектуальной собственности. Однако суд посчитал, что использование немецким брендом данного знака ввело в заблуждение покупателей, посчитавших, что корпорация «Хэнюаньсян» имеет отношение к коллекции одежды Puma.
Сообщается, что на продаже данной линейки немецкий производитель заработал 6 млн юаней. Почти половина этой суммы пойдет на выплату штрафа «Хэнюаньсян».