Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

PUMA ответит за козла

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma оштрафован за незаконное использование логотипа китайской компании, сообщает ТАСС со ссылкой на газету «Шанхай жибао».

По решению Народного суда городского района Хуанпу (Шанхай), Puma выплатит шанхайской корпорации по производству шерстяных изделий «Хэнюаньсян» 2,9 млн юаней (около 421 тыс. долларов).

Вызвавший спор логотип был зарегистрирован «Хэнюаньсян» в марте 2014 года и представляет собой изображение головы козла, похожее на древнекитайский иероглиф. Похожее изображение использовала компания Puma, выпустив в 2015-м специальную серию обуви и футболок, приуроченную к году козы.

Представители Puma заявили, что на данный символ, являющийся стилизованным изображением иероглифа, не может распространяться право интеллектуальной собственности. Однако суд посчитал, что использование немецким брендом данного знака ввело в заблуждение покупателей, посчитавших, что корпорация «Хэнюаньсян» имеет отношение к коллекции одежды Puma.

Сообщается, что на продаже данной линейки немецкий производитель заработал 6 млн юаней. Почти половина этой суммы пойдет на выплату штрафа «Хэнюаньсян».


020170421000747.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 348

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 906

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 835

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 453

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 423

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 767

Гид

Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю