Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Puma, быстрее!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Puma открыл первый магазин спортивных товаров в новой ритейл-концепции Forever Faster в России. Он расположился на территории ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» в Москве. Площадь нового объекта составляет 165 кв. метров.

puma (1).jpgСогласно новой глобальной розничной программе бренда, монобренд будет специализироваться на спортивных изделиях, предназначенных для бега, тренировок и футбола. «Магазины нового формата – часть нашей стратегии продвижения продукта и его четкого позиционирования. Мы создаем тесную связь с нашими покупателями благодаря нашим спортсменам и качеству спортивных продуктов, - комментирует директор розничной сети Puma Владимир Горобец. – Через магазины Forever Faster, первый из которых был открыт в 2015 году в немецком городе Херцогенаурах, мы наилучшим образом рассказываем о философии бренда, о технологичных продуктах и о богатом спортивном наследии».

puma (3).jpg Во внутреннем пространстве магазина множество новинок. Например, в одной из зон установлена Puma DNA Wall. Здесь представлены лучшие проекты бренда: изображения знаковых продуктов марки, фото и цитаты знаменитых спортсменов, когда-либо сотрудничавших с компанией. Центральным объектом в магазине стала обувная стена. Экологичный подход к дизайну выражен в использовании светодиодных ламп с низким потреблением электроэнергии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 775

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 777

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 421

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 797

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 632

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 888

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю