284
Прямое попадание в fashion
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/ab3/ab3a99e58a49e7cf1f1e1c548b3eac71.jpg)
Нападающий украинского футбольного клуба «Динамо» и сборной Нидерландов Джермейн Ленс выпустил первую коллекцию люксовой детской одежды. Футболист представил дебютную коллекцию на Mercedes Benz Fashion Week в Амстердаме, которая проходила с 4 по 14 июля в столице Голландии. Показ Jourmain Kids состоялся 13 июля и был вдвойне волнителен для создателя, так как в этот день на футбольном поле решалась судьба сборной Голландии. В результате счастливым финалом ознаменовались оба события.
![Jourmain6.jpg Jourmain6.jpg](/upload/media-old/81a/81a79009cc5677380a3b4c42e8ce8a5d.jpg)
![Jourmain1.jpg Jourmain1.jpg](/upload/media-old/ec6/ec6e0cb74a61c808d9195408940e3703.jpg)
![Jourmain4.jpg Jourmain4.jpg](/upload/media-old/9a1/9a144ebe6b12c156dcc80dbb0e6da8f4.jpg)
Среди стилистов Джермейн Ленс слывет настоящим модником, всегда получая одобрения по поводу манеры одеваться со стороны fashion-экспертов. Неудивительно, что и своих двух дочерей спортсмен старается одевать красиво и стильно. По словам Ленса, это и стало вдохновением для создания детской линейки одежды. В интервью онлайн-изданию NOWFASHION он говорит, что ДНК бренда можно описать несколькими словами: «Классная, модная, качественно сделанная одежда, над которой работала настоящая команда профессионалов».
Также новоиспеченный дизайнер отмечает высокое качество тканей, чем объясняется и высокая стоимость каждого изделия с биркой Jourmain Kids – от 40 до 400 евро, за некоторые вещи можно заплатить и 1000 евро. Одежда будет предназначена для детей 4-12 лет.
![Jourmain2.jpg Jourmain2.jpg](/upload/media-old/4ef/4efa6ce618752c2c076251d48e2aa1c6.jpg)
![Jourmain5.jpg Jourmain5.jpg](/upload/media-old/8b0/8b06edaea2dc6424d942b4f66ae9ff7b.jpg)
![Jourmain3.jpg Jourmain3.jpg](/upload/media-old/898/898e12685fc5e2b1b8a6975a0a8e5d50.jpg)
По признанию форварда киевского «Динамо», коллекция была создана за полгода. «С того момента, когда родилась идея бренда, мы приступили к поиску профессионалов модной индустрии, которые бы смогли помочь нам в запуске первой коллекции марки, - говорит Джермейн Ленс. – В конечном итоге нам понадобилось около шести месяцев, чтобы пошить вещи и организовать официальный запуск бренда на амстердамской Неделе моды».
В работе над коллекцией приняли участие сотрудников дизайнерского бюро Piet Paris. Иллюстраторы не только оформили подиум показа изображениями в фирменном стиле нидерландского художника Пита Мондриана, но и создали неповторимую атмосферу во время показа.
![PietParis.jpg PietParis.jpg](/upload/media-old/b8e/b8e4e3d975cbf8b502f0b208a122eca8.jpg)
Джермейн Ленс говорит, что в ближайшие несколько лет бренд намерен развиваться. Так, в планах стоит расширение возрастного диапазона детской линейки. Вероятно, что под маркой Jourmain появится и одежда для взрослых.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю