Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Проверка качества

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Lorena Antoniazzi презентовал новую технологию Traceability, с помощью которой можно убедиться в подлинности маркировки «made in Italy» на всех изделиях. Презентация состоялась 8 октября в бутике «Кашемир и Шелк» в Столешниковом переулке.
«Понятие «made in Italy» – это не только страна производства, но и строгие требования к качеству, - говорит основатель бренда Лорена Антониацци. - Чтобы клиенты могли отследить все этапы производства и убедиться в 100% итальянском происхождении изделия, а также узнать, кем оно создано, мы разработали систему Traceability».

Lorena_Antoniazzi_1.jpg

Принцип работы сервиса, рассчитанного на самых притязательных покупателей, прост. Каждая вещь снабжена QR-кодом, который можно отсканировать с помощью смартфона. После этого обладатель изделия получает доступ к его полной «истории жизни», включая информацию о производстве и уходе за ним.
На презентации процесс считывания QR-кода был наглядно продемонстрирован гостям на большом экране. Кроме того, в рамках мероприятия профессиональные мастера Lorena Antoniazzi показали, как они работают на ткацких станках, привезенных специально из Италии. За два чеса мастера создали готовое трикотажное изделие. Стоит отметить, что бренд до сих пор использует в производстве собственных коллекций до 80% ручной работы.

Lorena_Antoniazzi_2.jpg

На территории РФ марку Lorena Antoniazzi представляет компания «Кашемир и Шелк». Ассортимент включает: платья, джемперы, брюки, юбки, аксессуары, а также верхнюю одежду (пальто, куртки, дубленки). Кроме того, сейчас итальянский бренд работает над созданием коллекций специально для российского потребителя.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 604

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 478

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 948

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 506

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 182

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 799

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю