Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Проверка качества

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Lorena Antoniazzi презентовал новую технологию Traceability, с помощью которой можно убедиться в подлинности маркировки «made in Italy» на всех изделиях. Презентация состоялась 8 октября в бутике «Кашемир и Шелк» в Столешниковом переулке.
«Понятие «made in Italy» – это не только страна производства, но и строгие требования к качеству, - говорит основатель бренда Лорена Антониацци. - Чтобы клиенты могли отследить все этапы производства и убедиться в 100% итальянском происхождении изделия, а также узнать, кем оно создано, мы разработали систему Traceability».

Lorena_Antoniazzi_1.jpg

Принцип работы сервиса, рассчитанного на самых притязательных покупателей, прост. Каждая вещь снабжена QR-кодом, который можно отсканировать с помощью смартфона. После этого обладатель изделия получает доступ к его полной «истории жизни», включая информацию о производстве и уходе за ним.
На презентации процесс считывания QR-кода был наглядно продемонстрирован гостям на большом экране. Кроме того, в рамках мероприятия профессиональные мастера Lorena Antoniazzi показали, как они работают на ткацких станках, привезенных специально из Италии. За два чеса мастера создали готовое трикотажное изделие. Стоит отметить, что бренд до сих пор использует в производстве собственных коллекций до 80% ручной работы.

Lorena_Antoniazzi_2.jpg

На территории РФ марку Lorena Antoniazzi представляет компания «Кашемир и Шелк». Ассортимент включает: платья, джемперы, брюки, юбки, аксессуары, а также верхнюю одежду (пальто, куртки, дубленки). Кроме того, сейчас итальянский бренд работает над созданием коллекций специально для российского потребителя.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 793

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 042

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 391

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 155

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 344

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 931

Гид

Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю