Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

PROfashion приглашает на свободный склад

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Издательский дом PROfashion предлагает стать участником уникального проекта – «Свободный склад». На единой информационной площадке торговые марки смогут рассказать о собственных торговых предложениях, а также представить коллекции в удобном формате.

В рамках проекта PROfashion предлагает возможность попасть в рассылку по базе 65 000 человек, среди которых: владельцы шоу-румов Москвы, байеры со всей России и другие специалисты отрасли. Даты индивидуальных рассылок: 7 октября, 14 октября и 21 октября.

Кроме того, издательский дом предлагает размещение в печатной версии ежесезонного специального выпуска «Свободный склад». В числе участников проекта: fashion-компания Trimonti, российская модная марка Bezko, бренд женской одежды Vladi и другие.


Подробности:
Татьяна Белькевич, коммерческий директор ИД PROfashion
Телефон: +7 (495) 626-30-20
E-mail: director@profashion.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 571

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 842

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 231

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 649

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 195

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 715

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю