Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Проект Fashion up проведет интенсивы для дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Талант, ресурсы, упорный многолетний труд, вкус, чутье, чувствительность к новому и, наконец, везение – можно по-разному думать, что же на самом деле приводит к успеху (и завидовать тем, кто сорвал джек-пот). А можно прийти в апреле на мероприятия проекта Fashion up, организованного агентством по развитию модного бизнеса «ШТАБ», чтобы по-новому оценить то, что уже у вас имеется, и использовать это на благо своей марки.

В рамках серии апрельских мероприятий, включающей в себя 3 бесплатных вебинара и e-commerce завтрак с представителями Lamoda и Aizel, пройдут также 3 интенсива на актуальные для работающих дизайнеров темы. Читайте ниже краткий обзор и переходите по ссылкам за подробностями.

  • Интенсив «Актерское мастерство для fashion-предпринимателей» – абсолютно новый формат для тех, кто хочет легко заводить полезные знакомства, выигрывать сложные переговоры и мотивировать свою команду. 11 и 12 апреля вы узнаете, как использовать ваш артистизм и живость для решения бизнес-задач. Подробнее >>>

  • 17 и 18 апреля сходите на интенсив «Дизайн-мышление как инструмент создания концепции коллекции» – и узнаете, как создавать коммерческую коллекцию, исключая любые намеки на заимствование. Подробнее >>>

  • Интенсив «Оптовые продажи для fashion-компаний» 19-20 апреля – для тех, кто действительно готов много зарабатывать и масштабироваться! Подробнее >>>


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 005

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 081

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 321

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 472

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 748

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 813

Гид

MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю