Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Проект «CJF. Детский подиум – 2018. Осень» подвел итоги

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 25 по 27 сентября 2018 года в рамках выставки «CJF. Детская мода – 2018. Осень», состоявшейся в московском ЦВК «Экспоцентр», традиционно прошли модные показы проекта «CJF. Детский подиум – 2018. Осень».

Собравшимся в Павильоне №3 байерам, дизайнерам, руководителям компаний и журналистам представили актуальные коллекции верхней, школьной, спортивной, пляжной, нарядной и повседневной одежды, а также обуви для детей. Участниками нового сезона дефиле-шоу «CJF. Детский подиум» стали марки Arina, Arctiline, Bóboli, ChersaSport, Сoncept Club Kids, Jeanees, Liza Bebe, Truvor, «Капризуля», «Котофей», «Маленькая леди», «Олми». С индивидуальным показом в этом сезоне выступил российский бренд Stilnyashka, представивший на подиуме коллекцию осень-зима 2018. 


Boboli.jpg

«Мы впервые решили участвовать в проекте «CJF. Детский подиум» и не пожалели, так как существуем на рынке не так давно и участие в показах является для нас дополнительной рекламой с предоставлением фото- и видеоматериалов, – делится впечатлениями Ирина Утенкова, руководитель проекта Детская и подростковая одежда марки Jeanees. – Дети, представлявшие нашу коллекцию, были настолько зажигательными, что моментально завоевали симпатии и вызвали бурные аплодисменты, это останется в памяти у зрителей дефиле. Надеюсь, мы и дальше будем участвовать в проекте «CJF. Детский подиум», что даст нам дополнительный толчок в продвижении бренда. Преимуществом таких показов является профессиональная организация, яркая презентация всех образов, дополнительная реклама. Добавлю, что это просто праздник для души и глаз, так как юные модели вызывают восхищение и умиление у всех».

Российский бренд верхней одежды для детей Arctiline является давним партнером проекта «CJF. Детский подиум». «Нам нравится формат показов, он позволяет продемонстрировать, как реально сидит наша продукция на детях, как она ведет себя в движении, – говорит коммерческий директор Arctiline Константин Марушкин. – Организаторы предоставляют по итогам шоу видеоролик, который мы выкладываем в You Tube и показываем своим существующим дилерам и потенциальным клиентам». В этом году производитель представил осенне-зимнюю коллекцию курток и комбинезонов на натуральном и искусственном утеплителе. 


Arctiline.jpg

Партнерами проекта традиционно выступили агентство PROfashion Media Agency, модельное агентство TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш), международный учебный центр «Арт Стилист» и генеральный информационный партнер – журнал PROfashion.

Следующий «CJF. Детский подиум – 2019. Весна» пройдет 25 – 27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 592

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 081

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 755

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 748

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 564

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 914

Гид

TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю