Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продвинутые технологии AutoJack

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания AutoJack предлагает новый подход к созданию верхней одежды: продвинутые технологии для повседневного использования. Система Climate-Control, которую образует сочетание высокотехнологичных материалов и продуманного дизайна, обеспечивает вам идеальный комфорт.

В этом году бренд представляет коллекцию зимних курток 2014/2015 под названием «Достижения», на создание которой дизайнеров вдохновляли чемпионы. Все те, кто ставит перед собой высокую цель, идет к ней, преодолевая препятствия, а добившись, стремится к новым достижениям. Решительность, упорство, характер - это качества, которые нужны нам каждый день.

Новую коллекцию AutoJack отличают динамичные линии и технические усовершенствования, сделавшие куртки AutoJack & Limo Lady еще более комфортными и современными. В их числе: улучшенный дизайн подкладки и капюшона, новые необычные карманы, и многое другое.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 130

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 914

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 830

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 098

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 342

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 934

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю