Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи Uniqlo снова растут

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский ритейлер и производитель одежды, компания Uniqlo, сообщил о росте продаж в сети и онлайн-магазине на 19% в июле.

Увеличению продаж во многом послужила жаркая погода в первой половине месяца и высокий спрос на летние вещи. При этом число покупателей увеличилось на 9% по сравнению с прошлым годом. Сопоставимые продажи в собственных магазинах Uniqlo выросли на 18,6%. Сообщается также, что в июле было закрыто 3 магазина сети и не открыто ни одного нового.

uniqlo_store-2.jpgСеть Uniqlo принадлежит японской компании Fast Retailing. Первый магазин был открыт в Японии в 1984 году. На международный рынок компания вышла в 2001 году, открыв магазин в Великобритании. За девять месяцев 2016 года чистая прибыль Fast Retailing упала на 46,4%, до 681,2 млн долларов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компании также принадлежат бренды GU, Theory, Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam и J Brand.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 855

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 844

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 973

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 946

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 301

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 803

Гид

БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю