Продажи «пафосных» унтов подскочили после вирусной рекламы
Рекламный ролик «пафосных» унтов компании «Дулаан», взорвавший недавно интернет, загрузил производителя заказами более чем на месяц вперед, сообщает Arigus.tv.
«В 6 часов вечера мы выложили этот ролик, в 11 вечера Meduza о нас написала, и уже ночью наш телефон начал просто разрываться от смс, сообщений в мессенджерах и звонков», – говорит и.о. директора компании «Дулаан» Будажаб Саганов.
За неделю оригинальное видео было просмотрено на Youtube 45 тыс. раз, не считая его многочисленных копий. О нем написали такие крупные издания, как Meduza, Lenta и «Комсомольская правда». Это вызвало шквал заказов, в том числе из-за рубежа - Финляндии, США и Испании. Некоторые просят изготовить точно такие же унты, как в рекламе. Уже в первый день после запуска кампании «Дулаан» получил с сайта 250 заявок, притом что производственная мощность семейной компании, открывшейся в марте этого года, составляет всего 150 пар в месяц.
Авторами ролика о парне, который «Унты купил – вообще пафосный стал», выступила команда chi_va_03, состоящая из шести игроков бурятской команды КВН «Хара Морин». Как рассказал один из ее основателей Чимит Жамьянов изданию VC.ru, на местном рынке есть спрос на рекламу в юмористическом жанре. Так, с момента своего основания креативная команда выпустила уже 60 роликов, в том числе для имидж-лаборатории в Улан-Удэ «Персона» и сети супермаркетов «Абсолют».
Читайте также:
|Аналитика| Эффект лабутенов: вирусная реклама – отличный способ в кратчайшие сроки повысить узнаваемость бренда и его продажи, которым пользуются многие модные марки. Как создать ролик, который невозможно забыть?