Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи «пафосных» унтов подскочили после вирусной рекламы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Рекламный ролик «пафосных» унтов компании «Дулаан», взорвавший недавно интернет, загрузил производителя заказами более чем на месяц вперед, сообщает Arigus.tv.

«В 6 часов вечера мы выложили этот ролик, в 11 вечера Meduza о нас написала, и уже ночью наш телефон начал просто разрываться от смс, сообщений в мессенджерах и звонков», – говорит и.о. директора компании «Дулаан» Будажаб Саганов.

За неделю оригинальное видео было просмотрено на Youtube 45 тыс. раз, не считая его многочисленных копий. О нем написали такие крупные издания, как Meduza, Lenta и «Комсомольская правда». Это вызвало шквал заказов, в том числе из-за рубежа - Финляндии, США и Испании. Некоторые просят изготовить точно такие же унты, как в рекламе. Уже в первый день после запуска кампании «Дулаан» получил с сайта 250 заявок, притом что производственная мощность семейной компании, открывшейся в марте этого года, составляет всего 150 пар в месяц.

Авторами ролика о парне, который «Унты купил – вообще пафосный стал», выступила команда chi_va_03, состоящая из шести игроков бурятской команды КВН «Хара Морин». Как рассказал один из ее основателей Чимит Жамьянов изданию VC.ru, на местном рынке есть спрос на рекламу в юмористическом жанре. Так, с момента своего основания креативная команда выпустила уже 60 роликов, в том числе для имидж-лаборатории в Улан-Удэ «Персона» и сети супермаркетов «Абсолют».




Читайте также:

|Аналитика| Эффект лабутенов: вирусная реклама – отличный способ в кратчайшие сроки повысить узнаваемость бренда и его продажи, которым пользуются многие модные марки. Как создать ролик, который невозможно забыть?


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 602

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 260

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 807

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 934

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 253

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 138

Гид

Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю