Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи «пафосных» унтов подскочили после вирусной рекламы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Рекламный ролик «пафосных» унтов компании «Дулаан», взорвавший недавно интернет, загрузил производителя заказами более чем на месяц вперед, сообщает Arigus.tv.

«В 6 часов вечера мы выложили этот ролик, в 11 вечера Meduza о нас написала, и уже ночью наш телефон начал просто разрываться от смс, сообщений в мессенджерах и звонков», – говорит и.о. директора компании «Дулаан» Будажаб Саганов.

За неделю оригинальное видео было просмотрено на Youtube 45 тыс. раз, не считая его многочисленных копий. О нем написали такие крупные издания, как Meduza, Lenta и «Комсомольская правда». Это вызвало шквал заказов, в том числе из-за рубежа - Финляндии, США и Испании. Некоторые просят изготовить точно такие же унты, как в рекламе. Уже в первый день после запуска кампании «Дулаан» получил с сайта 250 заявок, притом что производственная мощность семейной компании, открывшейся в марте этого года, составляет всего 150 пар в месяц.

Авторами ролика о парне, который «Унты купил – вообще пафосный стал», выступила команда chi_va_03, состоящая из шести игроков бурятской команды КВН «Хара Морин». Как рассказал один из ее основателей Чимит Жамьянов изданию VC.ru, на местном рынке есть спрос на рекламу в юмористическом жанре. Так, с момента своего основания креативная команда выпустила уже 60 роликов, в том числе для имидж-лаборатории в Улан-Удэ «Персона» и сети супермаркетов «Абсолют».




Читайте также:

|Аналитика| Эффект лабутенов: вирусная реклама – отличный способ в кратчайшие сроки повысить узнаваемость бренда и его продажи, которым пользуются многие модные марки. Как создать ролик, который невозможно забыть?


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 522

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 500

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 360

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 634

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 660

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 576

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю