+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продавцы детской одежды недосчитались

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Продажи детской и подростковой одежды в России в 2016 году упали на 8,8%, до 330 млрд рублей. К такому выводу пришли аналитики РБК в результате проведенного исследования «Российский рынок детской одежды 2017».

new-look-s17.jpgОднако эксперты отмечают: ситуация в сегменте детской одежды более благоприятна по сравнению с рынком fashion-ритейла в целом, объем которого в 2016-м снизился на 13,2%. Наибольшее падение показал сегмент мужской одежды – на 20,6%, продажи женской одежды потеряли 9,9%.

Как показали опросы РБК, около половины россиян готовы отказаться от экономии, однако реальных стимулов к увеличению покупательной способности пока нет. Драйвером рынка в ближайшее десятилетие станет взросление детей, рожденных в 2000-е, что повлечет за собой стабильный спрос в сегменте подростковой одежды. Сегмент товаров для новорожденных, напротив, ожидает снижение продаж, связанное с прогнозируемым снижением рождаемости – результатом демографического кризиса начала 90-х.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Major Fashion Tech Day 2022 2 сентября 11:53