Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продавцы детской одежды недосчитались

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Продажи детской и подростковой одежды в России в 2016 году упали на 8,8%, до 330 млрд рублей. К такому выводу пришли аналитики РБК в результате проведенного исследования «Российский рынок детской одежды 2017».

new-look-s17.jpgОднако эксперты отмечают: ситуация в сегменте детской одежды более благоприятна по сравнению с рынком fashion-ритейла в целом, объем которого в 2016-м снизился на 13,2%. Наибольшее падение показал сегмент мужской одежды – на 20,6%, продажи женской одежды потеряли 9,9%.

Как показали опросы РБК, около половины россиян готовы отказаться от экономии, однако реальных стимулов к увеличению покупательной способности пока нет. Драйвером рынка в ближайшее десятилетие станет взросление детей, рожденных в 2000-е, что повлечет за собой стабильный спрос в сегменте подростковой одежды. Сегмент товаров для новорожденных, напротив, ожидает снижение продаж, связанное с прогнозируемым снижением рождаемости – результатом демографического кризиса начала 90-х.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 486

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 720

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 679

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

Гид

Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю