Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продавцы детской одежды недосчитались

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Продажи детской и подростковой одежды в России в 2016 году упали на 8,8%, до 330 млрд рублей. К такому выводу пришли аналитики РБК в результате проведенного исследования «Российский рынок детской одежды 2017».

new-look-s17.jpgОднако эксперты отмечают: ситуация в сегменте детской одежды более благоприятна по сравнению с рынком fashion-ритейла в целом, объем которого в 2016-м снизился на 13,2%. Наибольшее падение показал сегмент мужской одежды – на 20,6%, продажи женской одежды потеряли 9,9%.

Как показали опросы РБК, около половины россиян готовы отказаться от экономии, однако реальных стимулов к увеличению покупательной способности пока нет. Драйвером рынка в ближайшее десятилетие станет взросление детей, рожденных в 2000-е, что повлечет за собой стабильный спрос в сегменте подростковой одежды. Сегмент товаров для новорожденных, напротив, ожидает снижение продаж, связанное с прогнозируемым снижением рождаемости – результатом демографического кризиса начала 90-х.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
406

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 705

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 060

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 860

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 664

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 641

Гид

Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
INSPIRE
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Иркутске.
Содружество моды
Международный форум.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю