Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продавец и пряник

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках бизнес-программы Международной выставки моды Central Asia Fashion Spring состоялась сессия «Как не «убить» продавца пряниками? Сокращение издержек и оптимизация затрат на персонал». Модератор сессии, глава представительства Finn Flare в Казахстане Анна Назирова, рассказала участникам программы, как «уровнять» разные поколения сотрудников, чем и когда мотивировать персонал.

CFA.jpgАнна Назирова сравнила так называемые поколения X и Y. К первым следует относить людей, рожденных в 70-80-е годы, ко вторым – в 90-е (также известны как поколение next). Эксперт сообщила, что в казахстанском Finn Flare доля сотрудников в возрасте 18-28 лет составляет больше половины – 55%.

«Мы провели исследование и определили мотивацию и принципы поколения Y. Они хотят жить здесь и сейчас, ценят свое время. Не позволяют ограничивать свою свободу, им сразу нужен результат, понимание экономической ситуации в компании, - говорит госпожа Назирова. – Приоритет отдают творческой работе, умело используют современные технологии. Им не нужно много личного общения, предпочитают общение виртуальное».

Если сравнивать поколения X и Y, то, по информации Анны Назировой, «иксы» считают, что они должны построить карьеру, «игреки» – что карьера не должна мешать саморазвитию. Также «игреки» хотят иметь возможность обучаться, постоянно узнавать что-то новое и интересное.

CFA (1).jpgПредставители Y-поколения легко меняют место работы и считают это нормой, в отличие от «иксов», которые уходят с предыдущего места с целью дальнейшего развития. По словам Анны Назировой, «игреки» хронически уверены, что им недоплачивают.

Компания, представляющая известный бренд, будет для них предпочтительнее. Важны удобное рабочее место и коммуникабельный, дружный коллектив. Хороший коллектив – очень сильная мотивация.

Также молодежь требует гибкий график работы, потому что «жизнь состоит не только из работы». Партнерство, а не подчинение – вот что еще важно для них. Но если планы спускаются «сверху», это не обсуждается.

Айнур Кенжекова, и.о. генерального директора Fashion retail Kazakhstan (GAP, Marks & Spencer, New Look, Topshop Topman, Monsoon, ALDO, La Senza, Jennyfer), отметила, что «пряниками» для продавцов могут стать конкурсы. Например, на выявление самого лучшего работника. «Мы недавно выбрали лучшего продавца за обозначенные три месяца, и она получила должность директора магазина. Мы не прогадали», - говорит Кенжекова. По мнению эксперта доверие к подчиненному, а иногда и просто похвала – это тот самый «пряник» для продавца.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 526

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 167

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 011

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 802

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 959

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 989

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю