Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Призыв ЕС к дружбе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международная компания Società Italia, дистрибьютор известных fashion-брендов, опубликовала открытое письмо-предложение, как действовать в нынешних условиях на российском рынке: «Итальянской индустрии моды стоит задуматься о ее коммерческих отношениях с Россией, странами СНГ, Прибалтикой, Украиной и Грузией».

Roberto Chinello e Tatiana Souchtcheva (CEO Società Italia).jpgПослание обращено к ведущим игрокам российского и зарубежного рынка и призывает найти поводы «для встреч и общения между компаниями, организациями, ассоциациями, институтами и информагентствами», развивать инициативы, нацеленные на установление диалога между странами.

С сожалением представители Società Italia констатируют недоверие байеров из РФ к европейским коллегам, а также усиление тенденции протекционизма со стороны российских бизнесменов. «Ситуация на Украине, рецессия на всех рынках постсоветского пространства, обменный курс российского рубля, который несколько месяцев назад достиг рекордного минимума, являются основными, но не единственными факторами, которые оказывают влияние на нынешний кризис», - отмечается в открытом письме.

В Società Italia говорят, что русский народ всегда отличался особым патриотизмом, а на фоне последних событий стал еще ближе к своему Президенту. Поэтому россияне готовы бойкотировать любую форму коммерческих отношений с Европейским Союзом. Так, сократилось число командировок в Европу. Оставшись у себя в России, байеры обнаружили, что их собственные дизайнеры одежды во многом не уступают зарубежным.

Società Italia showroom.jpgВ результате появилась «очень свежая и современная российская мода», успехом стали пользоваться ателье с небольшими производственными объемами, свою роль сыграло отсутствие таможенных пошлин.

«Также увеличивается продвижение на Восток, посещение выставок в азиатских регионах, в частности в Гонконге, вместо высокоуровневых европейских», - отмечают в Società Italia.

Скачать полную версию открытого письма Società Italia

Напомним, что со стороны российских объединений и госструктур также поступали предложения налаживать диалог и производственное сотрудничество в сфере легкой промышленности со странами Евросоюза. В начале февраля губернатор Пензенской области Василий Бочкарев призвал своих коллег-министров заняться поиском предприятий малого и среднего бизнеса в Чехии, Германии, Италии и выезжать на переговоры с этими предприятиями.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 783

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 419

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 314

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 870

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 805

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 627

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю