Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Призрачная коллаборация

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский бренд Sorry, I’m not объединился со студией Paramount Pictures для запуска эксклюзивной коллекции одежды в честь выхода в прокат фильма «Призрак в доспехах».

«Будучи большими поклонниками аниме, которое лейтмотивом прослеживается сквозь все коллекции бренда, команда дизайнеров Sorry, I’m not не смогла остаться в стороне от мировой премьеры фильма по мотивам культового комикса», - рассказали в компании.

В лимитированную коллекцию одежды вошли мужские и женские футболки, трекпанты, свитшоты, худи, платье и бомбер. Вещи украшают уникальные принты, по мотивам образов из научно-фантастического блокбастера.

В продажу коллекция Sorry, I’m not x Ghost in the shell поступит 23 марта в фирменном корнере Sorry, I’m not в столичном универмаге «Цветной» и на официальном сайте бренда. Фильм «Призрак в доспехах» выйдет в прокат 30 марта.


sorry-i-m-not-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 007

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 429

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 800

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 205

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 241

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 409

Гид

Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю