831
Приглашаем на интенсив по оптовым продажам для fashion-компаний
Источник:
PROfashion

Компания «Штаб» вновь проводит самый популярный двухдневный интенсив по продажам: «Оптовые продажи для Fashion-компаний», который состоится 23 и 24 ноября в Москве.
КОМУ ТОЧНО ПОДОЙДЕТ:
- предпринимателям, которые хотят продавать и зарабатывать больше на оптовых поставках;
- для тех, кому нужны оптовые клиенты «прямо сейчас»;
- для тех, кто планирует открывать свой бизнес и хочет избежать «подводных камней» и научиться на «чужих ошибках»;
- для тех, кто хочет узнать все, о том, как правильно организовать оптовые продажи с «нуля» у себя в компании эффективно нанимать и мотивировать команду.
ПРОГРАММА:
День 1:
- выбор и оценка оптовых каналов продаж: комиссионеры, агенты, маркетплейсы, оптовики;
- риски и преимущества каждого канала, расчет маржинальности;
- стратегия развития и география региональных продаж;
- работа с ассортиментов, сезонность оптовых продаж;
- портрет своего клиента;
- составление продающей презентации;
- работа с договорами: поставка, комиссия, агентский.
- 10 прикладных инструментов поиска и привлечения оптовых клиентов с минимальным бюджетом;
- продвижение оптовых продаж: коллаборации, кросс-промо, агенты влияния и многое другое;
- формирование отдела продаж в компании, основные KPI отдела и сотрудников;
- работа с удаленным отделом продаж;
- мотивация менеджеров по продажам;
- аналитика продаж: оценка результата и прогнозирование;
- клиентский сервис и сохранение лояльности.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- четкое понимание, какие оптовые каналы продаж больше всего подходят Вашему бизнесу и почему;
- научитесь считать маржинальность каждого клиента и заключать только прибыльные контракты;
- алгоритм поиска оптовых клиентов, используя минимальные ресурсы;
- навык составления «продающей» презентации, исходя из портрета своего оптового партнера;
- полную информацию об особенностях и специфике работы с региональными рынками;
- понимание, как и где продвигать свой оптовый продукт максимально эффективно и говорить с клиентом «на его языке»;
- понимание, что такое коллаборации и «агенты влияния» в опте и как с этим работать;
- алгоритм, как создать и эффективно управлять отделом продаж: основные KPI, мотивация сотрудников, оценка результата;
- четкое понимание, как прогнозировать продажи и выставлять план, даже, если у вас еще не было продаж, и как работать с цифрами, если продажи уже есть.
- информацию обо всех «подводных камнях» работы с договорами и научитесь заключать их на своих условиях;
- лучшие примеры по созданию сервиса для партнеров и выстраиванию оптовых каналов продаж;
- доступ к чужим ошибкам: только практические и «живые» примеры, с детальным разбором удачных и неудачных результатов.
КТО ПРОВОДИТ:
Станислава Нажмитдинова
18 лет опыта, 500 магазинов и 4 федеральные франчайзинговые сети.
- «Твое», Tom Tailor Rus , Zenden, Monsoon Accessorize
- директор по развитию марок W&B, «Птюч», Lessismore;
- преподаватель Британской высшей школы дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School;
- эксперт по инвестированию, управлению, продажам, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion;
- автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
- 25 000 рублей / 2 дня полных дня;
- по промокоду PROFASHION - скидка 10%.
Регистрация:
Вопросы и активация промокода:
+7 903 2004973
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также