Прибыль Adidas выросла на 99%
Во втором квартале 2016 года Adidas Group продолжает демонстрировать высокие результаты. Выручка группы компаний, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, увеличилась на 13% до 4,4 млрд евро. Операционная прибыль группы увеличилась на 77% до 414 млн евро, по сравнению с 234 млн во втором квартале 2015 года. Чистая прибыль выросла на 99% до 291 млн евро – такой рост в компании объясняют значительным увеличением продаж и прекращением спонсорского контракта с английским футбольным клубом «Челси». Выручка группы в России и СНГ снизилась во 2 квартале на 15,9% до 172 млн евро.
Что касается первой половины 2016 года, выручка Adidas Group увеличилась на 15%, до 9,2 млрд евро. Чистая прибыль группы выросла в 1,7 раза в годовом измерении и составила 641 млн евро. В России и СНГ выручка в первом полугодии снизилась на 15,5% до 310 млн евро.
Если говорить об отдельных брендах, то рост продаж бренда Adidas во втором квартале составил 25%. Двузначные показатели роста наблюдаются во всех регионах, кроме России и СНГ, где они несколько ниже. На ключевых рынках Северной Америки, Китая и Западной Европы продажи увеличились на 32%, 30% и 30% соответственно. Доходы бренда Reebok увеличились на 7% – в Западной Европе, Китае, России / СНГ и Японии они показали двухначный рост.
«Блестящие финансовые показатели во втором квартале доказывают, что наша стратегия приносит свои плоды, – считает генеральный директор Adidas Group Герберт Хайнер. – Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В последующие годы продолжится рост по всем категориям, каналам продаж и регионам, мы поднимем рентабельность компании на новые высоты».