Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прибыль Adidas выросла на 99%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


3333.jpg


Во втором квартале 2016 года Adidas Group продолжает демонстрировать высокие результаты. Выручка группы компаний, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, увеличилась на 13% до 4,4 млрд евро. Операционная прибыль группы увеличилась на 77% до 414 млн евро, по сравнению с 234 млн во втором квартале 2015 года. Чистая прибыль выросла на 99% до 291 млн евро – такой рост в компании объясняют значительным увеличением продаж и прекращением спонсорского контракта с английским футбольным клубом «Челси». Выручка группы в России и СНГ снизилась во 2 квартале на 15,9% до 172 млн евро.

Что касается первой половины 2016 года, выручка Adidas Group увеличилась на 15%, до 9,2 млрд евро. Чистая прибыль группы выросла в 1,7 раза в годовом измерении и составила 641 млн евро. В России и СНГ выручка в первом полугодии снизилась на 15,5% до 310 млн евро.

Если говорить об отдельных брендах, то рост продаж бренда Adidas во втором квартале составил 25%. Двузначные показатели роста наблюдаются во всех регионах, кроме России и СНГ, где они несколько ниже. На ключевых рынках Северной Америки, Китая и Западной Европы продажи увеличились на 32%, 30% и 30% соответственно. Доходы бренда Reebok увеличились на 7% – в Западной Европе, Китае, России / СНГ и Японии они показали двухначный рост.

adidas-2.jpg«Блестящие финансовые показатели во втором квартале доказывают, что наша стратегия приносит свои плоды, – считает генеральный директор Adidas Group Герберт Хайнер. – Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В последующие годы продолжится рост по всем категориям, каналам продаж и регионам, мы поднимем рентабельность компании на новые высоты».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 332

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 958

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 144

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 442

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 667

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 533

Гид

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю