Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прибыль Adidas выросла на 99%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


3333.jpg


Во втором квартале 2016 года Adidas Group продолжает демонстрировать высокие результаты. Выручка группы компаний, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, увеличилась на 13% до 4,4 млрд евро. Операционная прибыль группы увеличилась на 77% до 414 млн евро, по сравнению с 234 млн во втором квартале 2015 года. Чистая прибыль выросла на 99% до 291 млн евро – такой рост в компании объясняют значительным увеличением продаж и прекращением спонсорского контракта с английским футбольным клубом «Челси». Выручка группы в России и СНГ снизилась во 2 квартале на 15,9% до 172 млн евро.

Что касается первой половины 2016 года, выручка Adidas Group увеличилась на 15%, до 9,2 млрд евро. Чистая прибыль группы выросла в 1,7 раза в годовом измерении и составила 641 млн евро. В России и СНГ выручка в первом полугодии снизилась на 15,5% до 310 млн евро.

Если говорить об отдельных брендах, то рост продаж бренда Adidas во втором квартале составил 25%. Двузначные показатели роста наблюдаются во всех регионах, кроме России и СНГ, где они несколько ниже. На ключевых рынках Северной Америки, Китая и Западной Европы продажи увеличились на 32%, 30% и 30% соответственно. Доходы бренда Reebok увеличились на 7% – в Западной Европе, Китае, России / СНГ и Японии они показали двухначный рост.

adidas-2.jpg«Блестящие финансовые показатели во втором квартале доказывают, что наша стратегия приносит свои плоды, – считает генеральный директор Adidas Group Герберт Хайнер. – Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В последующие годы продолжится рост по всем категориям, каналам продаж и регионам, мы поднимем рентабельность компании на новые высоты».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 489

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 842

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 949

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 016

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 294

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 602

Гид

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю