Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Премиум-новички в столице

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французские бренды Maje и Sandro усиливают свое присутствие на рынке Центральной Азии. В качестве городов присутствия они выбрали казахстанские миллионники – Алматы и Астану. В конце июля монобрендовые бутики Maje и Sandro открыли свои двери в столичном торговом центре «Керуен».

keruen_astana.jpgНа очереди – открытие двух монобрендовых магазинов в Алматы. Осенью 2015 года розничные объекты заработают на территории торгового комплекса Esentai Mall.

Французские марки Maje и Sandro входят в портфель компания Smcp, которая также владеет Claudie Pierlot (женская одежда). На сегодняшний день монобрендовая сеть Smcp широко развита. Среди стран присутствия: Канада, Россия, США, Китай, Тайланд, а также государства ЕС.

Весной бренд Sandro анонсировал планы по усилению ритейл-направления в текущем году. Представители компании заявили об открытии бутиков по всему миру. «Мы хотим усилить наше присутствие в Европе, в особенности в Соединенном Королевстве и Испании, а также в США, Корее и на Среднем Востоке. Кроме этого, мы появимся на новых рынках, таких как Австралия, Мексика и Швеция», - отмечал СЕО бренда Жан Филипп Эке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 427

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 554

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 196

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 230

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 492

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 012

Гид

Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю