Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Премиум-новички в столице

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французские бренды Maje и Sandro усиливают свое присутствие на рынке Центральной Азии. В качестве городов присутствия они выбрали казахстанские миллионники – Алматы и Астану. В конце июля монобрендовые бутики Maje и Sandro открыли свои двери в столичном торговом центре «Керуен».

keruen_astana.jpgНа очереди – открытие двух монобрендовых магазинов в Алматы. Осенью 2015 года розничные объекты заработают на территории торгового комплекса Esentai Mall.

Французские марки Maje и Sandro входят в портфель компания Smcp, которая также владеет Claudie Pierlot (женская одежда). На сегодняшний день монобрендовая сеть Smcp широко развита. Среди стран присутствия: Канада, Россия, США, Китай, Тайланд, а также государства ЕС.

Весной бренд Sandro анонсировал планы по усилению ритейл-направления в текущем году. Представители компании заявили об открытии бутиков по всему миру. «Мы хотим усилить наше присутствие в Европе, в особенности в Соединенном Королевстве и Испании, а также в США, Корее и на Среднем Востоке. Кроме этого, мы появимся на новых рынках, таких как Австралия, Мексика и Швеция», - отмечал СЕО бренда Жан Филипп Эке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 059

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 455

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 332

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 781

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 268

Гид

Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю