Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Правила выживания

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Одной из самых актуальных проблем в условиях финансовой нестабильности становится «выживание» казахстанских ритейлеров. Данная тема была затронута в рамках сессии Central Asia Fashion 2014. Инна Апенко, директор сети магазинов Mimioriki и исполнительный директор производственной компании Textiline рассказала об изменениях, которые переживает европейский рынок fashion-ритейла и как это влияет на казахстанский бизнес.
На сегодняшний день 95% рынка Казахстана занимает импортная одежда и лишь 5% приходится на одежду собственного производства. Если разбить по странам, то из этого числа 42% доли импорта занимает Китай, 11% – Турция, 7% – Италия, 5% – Индия, 35% – Россия.
По словам Апенко, миновав кризисный 2009, местный fashion-ритейл достаточно быстро восстановился. «Позитивная динамика продолжается, несмотря на то, что в этом году после девальвации каждый игрок столкнулся с резким спадом. Спад у профессиональных игроков составил до 30% в текущем году. Эксперты прогнозируют, что выход наступит только в конце следующего года».
Директора сети Mimioriki назвала рынок Казахстана один из самых привлекательных для европейских игроков. Причина – положительная динамика роста, в отличие от нулевой или даже отрицательной в Европе.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 050

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 149

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 663

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 927

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 900

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 683

Гид

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю