Prada потеряла 38%
Итальянский дом моды зафиксировал снижение ключевых финансовых показателей в третьем квартале (завершился 31 октября). Выручка компании Prada Group снизилась до 758,1 млн евро (-6%): повлияли негативные продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, показавшие -17% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Также сказалось снижение на рынках Северной и Южной Америки и Европы (-2,4%).
Чистая прибыль группы сократилась на 37,6%, до 46,5 млн евро. По данным Bloomberg, результаты оказались ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали прибыль в 60 млн евро.
Продажи флагманского бренда компании Prada показали -7,3%, Miu Miu сохранил равновесие, обувной Church's продемонстрировал рост в 14,2%. Худший результат – у Car Shoe, продажи которого упали на 27,3%.
Анализ по товарным категориям показал, что спрос на аксессуары из кожи (59,6% всех продаж) снизился на 11%, но был компенсирован +11% в обувном сегменте (20,5% всех продаж).