Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prada потеряла 38%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


prada_fw15.jpgИтальянский дом моды зафиксировал снижение ключевых финансовых показателей в третьем квартале (завершился 31 октября). Выручка компании Prada Group снизилась до 758,1 млн евро (-6%): повлияли негативные продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, показавшие -17% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Также сказалось снижение на рынках Северной и Южной Америки и Европы (-2,4%).

Чистая прибыль группы сократилась на 37,6%, до 46,5 млн евро. По данным Bloomberg, результаты оказались ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали прибыль в 60 млн евро.

Продажи флагманского бренда компании Prada показали -7,3%, Miu Miu сохранил равновесие, обувной Church's продемонстрировал рост в 14,2%. Худший результат – у Car Shoe, продажи которого упали на 27,3%.

Анализ по товарным категориям показал, что спрос на аксессуары из кожи (59,6% всех продаж) снизился на 11%, но был компенсирован +11% в обувном сегменте (20,5% всех продаж).



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 324

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 533

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 270

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 572

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 792

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 864

Гид

Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю