Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prada договорился с налоговиками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский модный дом Prada подписал соглашение о сотрудничестве с налоговыми органами Италии, сообщает Reuters.

Оно предполагает обмен информацией между компанией и властями, чтобы избежать споров и неожиданных налоговых требований. Как заявили в Prada, этот шаг «укрепит уверенность в наиболее важных налоговых вопросах».

Такой же договор подписали и другие крупные итальянские компании, в том числе кондитерская группа Ferrero и контролируемая государством оборонная компания Leonardo.

Miuccia_Prada_Patrizio_Bertelli.jpgПредставители Prada пояснили, что заключение соглашения с налоговыми органами является частью более широкой налоговой стратегии, направленной на минимизацию рисков и «поощрение... честности и соблюдения закона».

Напомним, что в январе 2014 года налоговые службы Италии начали расследование в отношении руководителей Prada Миуччи Прада и ее супруга Патрицио Бертелли, заподозрив их в уклонении от уплаты налогов. Дело не коснулось самой компании Prada и ее дочерних компаний. В декабре прошлого года прокуроры обратились в суд с просьбой отменить налоговое расследование.

Дело было начато после того, как семейный холдинг завершил процесс добровольного раскрытия информации, который также включал репатриацию активов, проведенную в Люксембурге и Нидерландах.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 563

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 218

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 434

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю