Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Поставщик детских товаров» в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

IX Всероссийский Торговый Форум состоится в рамках выставки «Мир детства-2014». В сентябре, 24 и 25 числа московский ЦВК «Экспоцентр» соберет более 300 ведущих игроков рынка детских товаров. Участниками отраслевого мероприятия станут: руководители компаний-производителей и дистрибьюторов товаров для детей и подростков, представители федеральных и региональных, специализированных и универсальных розничных сетей.
Программа форума «Поставщик детских товаров» предусматривает обсуждение актуальных вопросов отрасли на тематических сессиях, выступлениях и мастер-классах. Кроме того, здесь будет работать Центр Закупок Сетей, единственный в отрасли. Руководители отделов закупок и коммерческие директора 35-40 розничных сетей проведут переговоры с поставщиками.

cjf_moscow.jpg

Организатор мероприятия – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», генеральный партнер – ЦВК «Экспоцентр». Напомним, что на той же площадке 23-26 сентября 2014 года пройдет салон детской и юношеской моды и одежды для будущих мам CJF .


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 518

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 648

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 848

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 701

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 123

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 202

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю