Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Посетитель глазами Button blue

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Детский ритейлер внедряет новую систему, способную анализировать поведение посетителей посредством технологии беспроводного соединения WiFi. Компанией-разработчиком выступила НПО «Аналитика».

Система аналитики нацелена на контроль качества работы торгового персонала в режиме реального времени, а также измерение эффективности маркетинговых активностей Button blue. Кроме того, проект поможет ритейлеру понять, как привлечь больше посетителей, удержать и сделать в конечном счете их покупателями.

Button_Blue_1.jpg

 «С помощью WiFi-аналитики мы понимаем, какое количество посетителей ТЦ, проходя мимо, заходят в наш магазин, как посетители реагируют на изменения в выкладке, сколько времени проводят в торговой точке», - цитирует RDT-Info.ru Елену Письменскую, гендиректора сети магазинов Button blue.

Первыми опробуют новый сервис несколько торговых точек в Санкт- Петербурге, а также в регионах по всей России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 676

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 103

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 283

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 142

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 500

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 017

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю