285
Посетитель глазами Button blue
Детский ритейлер внедряет новую систему, способную анализировать поведение посетителей посредством технологии беспроводного соединения WiFi. Компанией-разработчиком выступила НПО «Аналитика».
Система аналитики нацелена на контроль качества работы торгового персонала в режиме реального времени, а также измерение эффективности маркетинговых активностей Button blue. Кроме того, проект поможет ритейлеру понять, как привлечь больше посетителей, удержать и сделать в конечном счете их покупателями.
«С помощью WiFi-аналитики мы понимаем, какое количество посетителей ТЦ, проходя мимо, заходят в наш магазин, как посетители реагируют на изменения в выкладке, сколько времени проводят в торговой точке», - цитирует RDT-Info.ru Елену Письменскую, гендиректора сети магазинов Button blue.
Первыми опробуют новый сервис несколько торговых точек в Санкт- Петербурге, а также в регионах по всей России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также