Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Посетитель глазами Button blue

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Детский ритейлер внедряет новую систему, способную анализировать поведение посетителей посредством технологии беспроводного соединения WiFi. Компанией-разработчиком выступила НПО «Аналитика».

Система аналитики нацелена на контроль качества работы торгового персонала в режиме реального времени, а также измерение эффективности маркетинговых активностей Button blue. Кроме того, проект поможет ритейлеру понять, как привлечь больше посетителей, удержать и сделать в конечном счете их покупателями.

Button_Blue_1.jpg

 «С помощью WiFi-аналитики мы понимаем, какое количество посетителей ТЦ, проходя мимо, заходят в наш магазин, как посетители реагируют на изменения в выкладке, сколько времени проводят в торговой точке», - цитирует RDT-Info.ru Елену Письменскую, гендиректора сети магазинов Button blue.

Первыми опробуют новый сервис несколько торговых точек в Санкт- Петербурге, а также в регионах по всей России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 039

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 214

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 687

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 443

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 452

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 788

Гид

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю