Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pop-up Shop в Астане

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Масштабное мероприятие Astana Pop-up Shop – 2014 пройдет в северной столице Казахстана с 29 и 30 ноября. Модное событие будет проходить в Астане на территории торгового комплекса Кeruen (ресторан Sadu и lounge bar Barhat).

В рамках астанинского поп-апа состоится презентация дизайнеров-участников международной недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Almaty (MBFW Almaty). В их числе: Leonid Zherebtsov, Alima, Aika Alemi, Aigul Kassymova, The Rolly Polly, Diana Kassym 030690, Teezar, ZHSaken, Alzo, Atelier Nova Design, Gaia, White house, Tous, Thomas sabo, Ciro, Seven lifestore, Lalo cardigans.

Помимо этого свои коллекции представят девять талантливых грузинских дизайнеров: Akananita, Tamta Shindelishvili, Sall de Mode (Salome Amanatishvili), Gola Damiani, Nino Babukhadia, Tatiana Meparidze, Anuka Keburia, Merali Stor, Giorgi Pantsulaia& UGLY.

Astana_Pop_Up_Shop_1.jpg

Особенностью Astana Pop-Up Shop станет тот факт, что в офлайн-режим выйдут интернет-магазины, благодаря чему у всех будет возможность познакомиться с их продукцией вживую.

За два года существования в Казахстане формат Pop-up уже давно зарекомендовал себя как один из самых удобных для проведения fashion-мероприятий, показов модных дизайнеров, презентации новых имен, а также public-talks.

Основная цель Astana Pop-Up Shop ставит развитие индустрии дизайна, сферы культуры, образовательных программ fashion-сегмента, популяризацию и продвижение казахстанских брендов, организацию досуга жителей и гостей города.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
302

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 936

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 368

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 339

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 419

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 803

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю