Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pompa становится больше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Торговая марка Pompa объявляет об открытии новых магазинов сразу в нескольких российских городах. Новые розничные объекты заработали в Екатеринбурге (ТЦ «Успенский»), Казани («Южный»), Туле («Макси»), Гатчине. Большинство из них работает по программе франчайзинга. Кроме того, компания Pompa активно расширяет партнерскую сеть за пределами России. В январе открылся первый монобрендовый магазин женской одежды в Белоруссии, городе Гомель (ТРЦ «Секрет»).

69098ffedea2bf49f2a635db24b7792d.jpg«Торговые центры сейчас как никогда лояльны с точки зрения условий договоров и арендных ставок. Мы чувствуем заинтересованность операторов коммерческой недвижимости в стабильных российских брендах. Именно такие бренды с ярким узнаваемым стилем и традициями качества, как Pompa, помогают разнообразить стандартный пул одежных ритейлеров», - говорит директор розничной сети Инга Смирнова.

Планы по развитию на ближайший год у компании весьма амбициозны. В компании фиксируют тенденцию: интерес к франшизе от Pompa резко увеличился в связи с уходом с рынка некоторых отечественных и иностранных fashion-марок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 164

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 648

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 049

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 915

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 349

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 271

Гид

Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю