Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pompa становится больше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Торговая марка Pompa объявляет об открытии новых магазинов сразу в нескольких российских городах. Новые розничные объекты заработали в Екатеринбурге (ТЦ «Успенский»), Казани («Южный»), Туле («Макси»), Гатчине. Большинство из них работает по программе франчайзинга. Кроме того, компания Pompa активно расширяет партнерскую сеть за пределами России. В январе открылся первый монобрендовый магазин женской одежды в Белоруссии, городе Гомель (ТРЦ «Секрет»).

69098ffedea2bf49f2a635db24b7792d.jpg«Торговые центры сейчас как никогда лояльны с точки зрения условий договоров и арендных ставок. Мы чувствуем заинтересованность операторов коммерческой недвижимости в стабильных российских брендах. Именно такие бренды с ярким узнаваемым стилем и традициями качества, как Pompa, помогают разнообразить стандартный пул одежных ритейлеров», - говорит директор розничной сети Инга Смирнова.

Планы по развитию на ближайший год у компании весьма амбициозны. В компании фиксируют тенденцию: интерес к франшизе от Pompa резко увеличился в связи с уходом с рынка некоторых отечественных и иностранных fashion-марок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 355

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 905

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 382

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 131

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 546

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 840

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю