Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Поляки на «Арене»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Польская компания LPP Group подписала договор аренды с ТРЦ «Арена». На территории барнаульского комплекса расположатся сразу пять брендов группы. Это магазины одежды и аксессуаров: Reserved, Mohito, Cropp, House, Sinsay.

Поляки на-1.jpgПо словам Татьяны Кудреватых, специалиста по маркетингу в «Арене», переговоры с LPP Group велись около трех лет. Европейский партнер достаточно требователен к качеству помещений под свои магазины. «Подписание договора именно сейчас – это настоящая победа для «Арены», которая подтвердила свой статус ТРЦ европейского уровня. Отмечу, что в Барнауле откроется магазин Mohito – в Новосибирске его нет», - цитирует слова менеджера «Алтапресс».
>> В ТРЦ «Арена» открылся магазин H&M Все новые объекты расположатся на первом этаже ТРЦ.
Совокупная площадь магазинов польской группы составляет 3 500 кв. метров. Известно, что ремонтные работы в арендованных помещениях начнутся в начале февраля. Монобренды будут открываться постепенно, к лету 2016 они все заработают в полную силу.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 012

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 635

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 100

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 467

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 877

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 441

Гид

Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Эконика
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю