Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Половина покупок по tax free в России пришлась на китайцев

Средний размер чека, оформленного по tax free, составила 100 тыс. рублей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Министерство промышленности и торговли подвело итоги первых пяти месяцев работы системы tax free в России, запущенной в пилотном режиме 10 апреля, сообщает РБК.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За этот период покупки были совершены гражданами 174 стран на сумму 4,7 млрд рублей, при этом половина покупателей - это туристы из Китая. Всего оформлено 47 тыс. чеков, средняя величина которых - 100 тыс. рублей. На гостей Чемпионата мира по футболу пришлось только 30% покупок.

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, с июня объем продаж по tax free вырос в пять раз, что связано с увеличением числа магазинов-участников проекта и ростом информированности иностранцев о работе tax free.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 359

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 390

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 321

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 214

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 075

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 183

Гид

PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю