Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Полина Гагарина разработала коллекцию для Terekhov Girl

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская марка Terekhov Girl, вторая линия бренда Alexander Terekhov, представила коллаборацию с певицей Полиной Гагариной.

Креативный директор Terekhov Girl Александр Терехов уже много лет сотрудничает с артисткой, создавая для нее сценические костюмы. В частности, он является автором платья, в котором Гагарина выступала на конкурсе «Евровидение» в 2015 году.

В основу коллекции Polina Gagarina x Terekhov Girl легли переработанные сценические наряды певицы, а также цвета и вещи, являющиеся базовыми для ее личного гардероба: коктейльные платья, платья-смокинги, брючные костюмы, комбинезоны, юбки и топы.

Совместная коллекция Полины Гагариной и Александра Терехова уже поступила в продажу и доступна во всех бутиках и корнерах Terekhov Girl, а также в интернет-магазине бренда.


Polina-Gagarina-x-Terekhov-Girl-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 647

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 636

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 031

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 313

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 244

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 540

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю