Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Пол Сурридж покидает Roberto Cavalli

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Креативный директор итальянского модного дома Roberto Cavalli Пол Сурридж уходит из компании, сообщает WWD со ссылкой на собственные источники. Ожидается, что официальное заявление будет сделано уже на этой неделе.

Как рассказали источники, в последние месяцы дизайнер испытывает все большее разочарование из-за отсутствия инвестиций в развитие и модернизацию сети магазинов, а также в маркетинг и коммуникации. Также, по его мнению, недостаточную поддержку получила и команда дизайнеров. Изначальные планы стали невозможны из-за решения Roberto Cavalli урезать финансирование и искать внешнего инвестора, поэтому Сурридж решил искать новую работу.

Отмечается, что Пол Сурридж пошел навстречу компании и согласился завершить коллекции весна-лето 2019 и осень-зима 2019/20. Однако, по информации источников, дизайнер хочется дистанцироваться от компании, так как привлечен к другому проекту.

Roberto-Cavalli_ss2019.jpgПол Сурридж пришел в Roberto Cavalli в мае 2017 года, сменив на должности креативного директора Питера Дундаса. Первой его работой стала коллекция весна-лето 2018. До этого Сурридж в разные годы сотрудничал с брендами Acne Studios, Z Zegna, Calvin Klein, Burberry и Jil Sander.

В октябре 2016 года в Roberto Cavalli стартовала реорганизация убыточного бизнеса, которая была завершена в 2018 году. В июле прошлого года сообщалось, что итальянская частная акционерная компания Clessidra SGR готова уступить долю в модном доме новому инвестору. Среди возможных покупателей в феврале этого года назывались дизайнер Филипп Плейн при поддержке инвестиционной компании и итальянский предприниматель Ренцо Россо – через собственный концерн OTB.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 528

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 013

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 070

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 315

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 067

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 153

Гид

ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю