Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Покупатели готовы переплачивать за экологичную одежду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Исследование компании America’s Research Group показало, что 38% потребителей положительно относятся к экологически чистым товарам, особенно одежде – они готовы платить за них в среднем на 3% больше, чем за обычную продукцию, пишет ТАСС со ссылкой на The Environmental Leader.

По данным исследования пищевой компании Unilever, проведенного в пяти странах, треть взрослых потребителей делают свой выбор в пользу брендов, придерживающихся принципов устойчивого развития. Среди производителей одежды лидерами данного направления являются такие крупные розничные сети, как J.C.Penney, H&M и Target, а также десятки других брендов.

Например, Target в период с июля 2016 года по апрель 2017-го, с помощью запатентованной технологии компании Repreve, переработала для изготовления одежды почти 250 млн бутылок.

Компания H&M, в своем отчете по работе в области устойчивого развития за 2016 год, объявила о намерении перейти к 2030 году на 100% использование переработанных и органических материалов при производстве всех продуктов. В рамках своей программы по разработке инноваций в области замкнутого цикла производства H&M выпускает коллекцию одежды H&M Conscious Exclusive, созданной из органических и переработанных материалов. Принадлежащий шведскому концерну бренд Monki запустил в апреле свою первую глобальную проэкологическую кампанию, призывающую потребителей вести экологичный образ жизни.


HM-Conscious-Exclusive.jpeg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 912

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 114

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 177

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 486

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 592

Гид

Ким Татьяна
Российская предпринимательница, соосновательница и генеральный директор маркетплейса Wildberries.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю