Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Погремушки-прорезыватели в ассортименте от Fisher-Price®.

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Данный вид игрушек подойдёт для детей, начиная уже с 3-х месяцев. В наборе вы найдёте различные виды прорезывателей, отличающиеся по материалу, цвету и виду животных, что поможет вашему ребенку достаточно быстро расширить свой кругозор.
Крокодил сделан из 100% силикона с ребристостью, безопасной и приятной для дёсен ребёнка, что делает его идеальным для первого знакомства малыша с данным видом игрушек. А обезьянка, панда и жираф, состоящие из разных материалов и двигающихся частей, смогут не только занять прорезающиеся зубки ребёнка, но и помочь развитию навыков мелкой моторики и визуально-двигательной координации.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
3 170

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 784

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 756

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 199

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 962

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 655

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю